Помощь юриста при расторжении брака, взыскании алиментов, наследстве, усыновлении (удочерении) ребёнка. Поиск сведений о расторжении брака, легализация иностранных разводов. Оформление и легализация документов, проставление апостиля. Восстановление свидетельств о браке, расторжении брака, рождении, смерти в России, США, Европе, Австралии и др. странах.

О самолетах, пилотах, и авиации

Уже неделю мы все находимся под впечатлением от произошедшей 05.05.2019 г. катастрофы самолета Аэрофлота SSJ 100 рейс SU1492. К аварии привело множество причин. Самая очевидная – недостаточная квалификация пилотов. Поведение пилотов нельзя назвать их ошибкой, потому что они просто не были профессионально подготовлены, и при всём желании не смогли бы справиться с ситуацией, преодолевать которую их не научили. Нельзя обвинять пилотов, как нельзя обвинять стажера, который в силу недостаточных знаний и опыта, просто не в состоянии действовать профессионально. Он и рад бы, но не знает как. Это скорее вопрос к тем, кто допустил к управлению пассажирским самолетом неподготовленных людей.

Хотела бы поговорить о менее очевидных причинах. О тех причинах, которые пока не озвучиваются и, возможно, даже не рассматриваются. А они есть.

Многие из нас застали советское время. Но даже те, кто не застал советское время лично, наши дети, знают об этом времени по книжкам не меньше нас. Так вот, мы все помним самолеты ТУ-154, ТУ-134, самолеты Антонова. Кто из нас задумывался, где они? В связи с чем возникла необходимость в срочной разработке сомнительного качества SSJ 100?

Ответ на этот вопрос существует. Я не профессионал в этой области, поэтому, если внимательный читатель заметит какие-то неточности, не судите строго.

Так вот, ответ на этот вопрос состоит в том, что в середине 90х годов были приняты стандарты по уровню шума, и наши самолеты в эти стандарты не укладывались. Они были слишком шумные для старушки-Европы, поэтому им запретили летать над европейским пространством. Вскоре многие мировые державы поддержали Европу, и в результате российские Тушки и Аны перестали летать за границу. Поскольку необходимость полетов была очевидна, возникла дилемма, приобретать ли иностранные Боинги и Эйрбасы, или строить свои, отечественные самолеты. Время этого выбора выдалось тяжелое, период распада СССР, когда страна, объективно говоря, не была очень уж готова к таким свершениям. Так к 2000 году родился Сухой суперджет. Российским самолетом его можно было назвать с большой натяжкой, он был разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии иностранных компаний, но принято считать, что он наш. Как сейчас уже совершенно понятно, не очень удачное детище отечественного самолетостроения.

Почему вытеснили из отечественного воздушного пространства наши отечественные самолеты, всё-те де Тушки и Аны, для меня остается загадкой. Ведь наши самолеты были вполне надежные и проверенные временем. Возможно, уровень их шума тоже стал кого-то смущать.

Примечательно, что по этой же причине – уровень шума, была прекращена эксплуатация супер-современных Конкордов. Почему примечательно? Потому что я читала мнение, что дескать требования об уровне шума ввели специально, чтобы вытеснить советские самолеты и заставить их заменить на Боинги и Эйрбасы. Мне эта точка зрения представляется сомнительной в частности и потому, что эксплуатация Конкорда, сверхзвукового и суперсовременного самолета, была прекращена по той же самой причине. И главное, использовать Тушки и Аны для внутренних российских рейсов никто не запрещал…

Несколько лет назад мы летели с моей подругой из Америки. Она мне сказала, что будет лететь только Аэрофлотом, и никакие там KLM, Air France, British, Finn Air, она не хотела даже рассматривать. На мой недоуменный вопрос «почему?» она с уверенностью, достойной лучшего применения, ответила: «Аэрофлот – самая безопасная авиакомпания в мире». Для меня это утверждение, мягко говоря, спорно, и я попросила ее обосновать столь сомнительную точку зрения, на что она мне ответила, что парк самолетов Аэрофлота самый молодой в мире. Я не уверена, что молодость является гарантией безопасности. Скорее нет, чем да. Но теперь у меня в голове сложился пазл: да, самолеты Аэрофлота действительно самые молодые в мире, потому что эксплуатация старых самолетов была прекращена, вот и приходится летать на новых…

Карина Дюваль
Статьи и консультации, написанные адвокатом, отражают состояние закона на момент написания. Законы постоянно меняются. Поэтому мы рекомендуем пользователям сайта не полагаться на содержание статей и консультаций, написанных несколько лет назад, а получить у адвоката совет по своей конкретной ситуации.
Divorce
The highest compliment you can pay me is the referral of a friend or a relative.
+1-212-205-2211 Нью-Йорк
+1-212-574-3288 Нью-Йорк (Fax)
+1-617-850-9199 Массачусетс
+1-310-929-8444 Калифорния
+9-722-375-2113 Израиль
+7-495-662-8721 Москва
+7-921-946-0582 Санкт-Петербург
+7-812-309-5697 Санкт-Петербург (fax)
+38-044-392-8634 Киев

Divorce in Russia ©

Copyright © 1998-2024

Russian attorney at law Karina Duvall.

Terms and conditions of Russian-Divorce PC

Russian-Divorce Professional Corp. BBB Business Review